Как правильно выполнять упражнение горка на автодроме

как правильно выполнять упражнение горка на автодроме

Когда и на какой передаче начинать разгон и как действовать при повороте наверху и затем крутой спуск?

Судя по описанию, у вас похожая ситуация, как на видео . Сочувствую, не каждый справится, но на первой пониженной, включить все блокировки и если сходу, то и у вас после нескольких тренировок, надеюсь, получится!

Добрый день! Скажите,пожалуйста,если не доехал до 2 стоп линии 112 сантиметров,это все равно считается не сдал?

Здравствуйте.

Именно так. Остановиться нужно не дальше, чем в 100 сантиметрах от линии.

Удачи на экзаменах!

Здравствуйте. Недавно сдавал экзамен в гбдд. Автомобиль Тойота Королла, довольно заезженный и по состоянию гораздо хуже машин, на которых учили в школе (там новые шкоды).

Как выполнять упражнение горка на автодроме

Инструкция по покорению эстакады для чайников и блондинок.

♦ Как научиться правильно заезжать на эстакаду?

♦ Работа над ошибками.

Для закрепления пройденного материала по изучению упражнения «Горка» на автодроме я решила сделать подробное описание этого процесса.

Для чего?

Учеными доказано, что конечный результат тренировок спортсменов получается одинаковым независимо от того, как они выполняют упражнение: в действительности или заменяют часть реальных тренировок на умственные, т.е. на очень подробный прогон всего процесса в уме.

Как правильно выполнять упражнение горка на автодроме

СТОП-2″ за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».

Возможная проблема Действия водителя Автомобиль заглох на подъеме Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения.
/Обучение вождению /Площадка /Остановка и трогание на подъёме — «эстакада».

упражнение «параллельная парковка задним ходом»

упражнение «змейка»

упражнение «разворот в ограниченном пространстве»

упражнение «заезд в бокс задним ходом»

Здравстивуйте!

Сайт instruktor-b.ru продолжает знакомить вас с теорией и практикой вождения. В этой статье рассмотрим один из вариантов выполнения упражнения «эстакада.»

С уважением, Колодников Александр, автоинструктор.

Упражнение эстакада или трогание на подъёме

Упражнение «эстакада» или «трогание на подъёме» имеет очень важное практическое применение. Умение тронуться в горку, не откатившись назад, умение полезное и нужное.

Как правильно выполнять упражнение горка на автодроме видео

Важноimportant
Не бросая сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты мотора педалью газа. Когда стрелка тахометра приблизится к отметке три тысячи оборотов, медленно отпускаем сцепление. Обороты начнут падать и при достижении показаний чуть больше одной тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении.

Опускаем ручной тормоз вниз и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью газа.

Въезд в бокс (гараж)

Упражнение гараж на автодроме заключается в отработке навыков езды задом в ограниченном размерами пространстве. Суть состоит в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глазомера с навыками ориентирования. Последовательность действий несложная, но требует предельной концентрации внимания.

Начав движение, останавливаемся при достижении правым зеркалом или колесом правого ограничителя гаража.

Как правильно делать упражнение горка на автодроме

Продолжаем движение прямо к финишной черте и вовремя останавливаемся.

Параллельная парковка

Выполнение учебного упражнения парковка на автодроме особых затруднений у обучающихся обычно не вызывает. Действия несложные и призваны развить в начинающих автолюбителях навыки правильной парковки. Суть упражнения в том, что нужно проехать немного вперед, а затем задним ходом заехать на воображаемое парковочное место в виде кармана.

Правильный алгоритм действий состоит из нескольких этапов.
Начав движение вперед и прямо, останавливаем машину при достижении задним колесом ограничителя кармана справа. После остановки выкручиваем руль вправо и устанавливаем рычаг КПП в положение «задний ход». Двигаемся назад до появления в зеркале дальнего углового флагштока.
Останавливаемся и фиксируем руль в положении «колеса прямо».

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6.

Инфоinfo
Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000-1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9.


Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг).

Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор? Заранее спасибо.

Это странно, а вы полностью останавливались или докатывали? Вообще-то по правилам нужно остановиться четко, поэтому могут защитать, но мелочь, конечно.

Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор?

Нажатие допускается многократное. Однако, если Вы многократно остановите ТС более чем за 1м. до линии «Стоп», то оценка «Не сдал» (п 113.8 Регламента).

3 замечания, если позволите.

1. Дожидаться команды экзаменатора теперь надо всегда, а не только когда он в машине.

2.

И главное «спасибо» хочу сказать нашим инструкторам, побольше вам терпения, и нервных клеток.

Когда сдавала в ГАИ первый раз вождение на площадке, на моей тренировочной машине прямо на эстакаде сломался ручник. Честно говоря, я этому очень обрадовалась, так как не никогда не могла толком на нее заехать. Экзамен, конечно, и не зачли, но я хотя бы не опозорилась.


Внимательно прочитала статью, мне кажется, что теперь более или менее разобралась. Особенно понравился второй способ. Завтра на вождении попробую.

Никогда не любила данное упражнение! у меня всегда почему-то были с ним большие проблемы, сколько бы я не тренировалась. Особая благодарность инструкторам, которые прозились со мной и с этим упражнением.
Научилась выполнять эстакаду с ручником.

Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена. Использование педали тормоза Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом.

Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.

Автомобиль откатывается назад В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции.

Остановились далеко от линии «СТОП-2». Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.
В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.

Второй способ

  • После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).
  • Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады.

Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы. Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время. Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне.


Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.

Общие положения

Как известно, практический экзамен по управлению автомобилем следует после благополучной сдачи теоретической части. В настоящее время на учебном полигоне курсантами автошкол отрабатывается пять известных упражнений:

Для последующего получения водительских прав нужно правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменующим лицом.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: