Нормы расхода санитарно гигиенических средств на одного работника

2,82 мл на мытье одного холодильника

Средство от накипи в стиральных машинах «Калгон»

37 г на стирку 1 кг белья

Средства для ковров

«Ковроль», «Карпет клинер»

400 мл на 1 м2 для ручной чистки,

48 мл на 1 м2 для машинной чистки

«Бингола карпет»

30 мл на 1 м2

Средства для зеркал, стекол, хрусталя, окон

«Бингосил», «Секунда», «Миг»,

1,94 мл на 1 м2 стеклянных поверхностей и зеркал,

1,68 мл на мытье 1 м2 оконных стекол

Документальное оформление

После того как комиссия провела работу по определению норм на каждое средство, в организации издается приказ на нормы расхода моющих средств с указанием конкретных цифр на конкретные наименования средств.

Норма на средство указывается в миллилитрах, если это жидкость или гель.

Нормы расхода санитарно-гигиенических средств на одного работника

Мыло хозяйственное 170-200 г

2 шт. в месяц

Средство для дезинфекции «Доместос», 1 л

1 уп. в месяц

Средство для полов «Глорикс», 1 л

1 уп. в месяц

Средство для стекол «Мистер Мускул», 0,5 л

1 уп. в месяц

Средство для сантехники «Санокс», «Санитарный» и др., 0,75 л

1 уп. на 2 месяца

Средство чистящее порошкообразное «Пемолюкс», 400 г

1 уп. в месяц

Жидкое мыло для детей, 300 мл

12 упаковок в месяц

Средство для мытья посуды жидкое, 500 мл

4 упаковки на месяц

Нормы на моющие средства в школах

Что касается школ, то для них требуются примерно такие же чистящие средства, как и для садиков.

Нормы расхода санитарно гигиенических средств на одного работника

SY»4.

Корзина для мусора или педальное ведро

шт.

Ветошь (г)

15

Универсальное моющее средство (мл)

7

Дезинфицирующее средство (мл)

3

5.

Мыльница настенная

шт.

Ветошь (г)

32

6.

Резиновый коврик

шт.

Ветошь (г)

40

Универсальное моющее средство (мл)

5

Дезинфицирующее средство (мл)

3

2.5.

Если организация не является бюджетной и не преследует цель экономить на всем, то для нее использование натуральных средств для уборки может сослужить хорошую службу.

Так, например частные учреждения образования или медицины, используя натуральные моющие средства, могут позиционировать себя так, что они с заботой и любовью подходят к здоровью и безопасности своих клиентов или учеников.

Рынок средств для мытья посуды

Каждая хозяйка имеет свое определенно средство, которым она довольна, и его она берет не задумываясь.

АОС – синтетическое моющее средство. Хозяйки о нем отзываются как об очень экономичном, эффективном.


Справляется с жиром и в холодной воде. Не вызывает сухость рук.

Frosch на рынке представлен как натуральный продукт на основе ПАВ природного происхождения.

Отметим, что одного акта на списание материалов тут недостаточно. Он подтверждает только их списание в бухучете. Понадобятся еще документы.

Вниманиеattention
Ими, к примеру, могут быть положение или приказ об охране труда вместе с утвержденной сметой расходов. При разработке сметы следует руководствоваться разумным подходом и закладывать в нее рациональные, экономически обоснованные расходы.

В смете целесообразно перечислить наименование, количество и (или) стоимость приобретаемых моющих (чистящих) средств, средств гигиены. При их списании в акте на списание материалов целесообразно дать ссылку на это положение (приказ) об охране труда вместе с утвержденной сметой расходов.

В бухучете расходы на охрану труда в данном случае относятся к управленческим расходам, при налогообложении прибыли учитываются в затратах <14.

Инфоinfo
Если средство порошкообразное или твердое, то норма на него ставится в граммах. Также необходимо указать, на какой объем работ устанавливается данная норма.

Это может быть 1 м2 пола или оконных стекол, один предмет сантехники (унитаз, ванна и др.), количество единиц посуды.

Второй вариант норм расхода моющих средств для уборки – это конкретное количество моющих средств на определенный временной промежуток, например неделя, месяц, несколько месяцев.

Принципы определения норм на моющие средства для детских садов, школ

Так же, как и во всех организациях, нормы расхода моющих средств в бюджетных учреждениях самостоятельно разрабатываются и утверждаются ими.

Законодательство не предусматривает конкретных нормативов в этой области. Оно определяет только конкретные требования к чистоте и санитарному состоянию помещений и предметов пользования.

Нормы расходов материалов на уборку служебных и культурно-бытовых помещений, вестибюлей, холлов и лестниц

Состав работ. Влажная протирка и мытье стен, оконных рам, стекол, дверей и дверных блоков, подоконников, мытье полов, лестниц и лестничных площадки, обработка пылесосом мягкой мебели и ковровых покрытий, удаление пыли с мебели и оборудования.

2.2.1. Уборка служебных и культурно-бытовых помещений, вестибюлей, холлов и лестниц

Таблица 2.2.1.

№ п/п

Объект уборки

Ед.

изм.

Наименование материала

Норма расхода на ед.

Рекомендации по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда, СНиП 2.08.01-89 «Жилые здания», СанПиН 2.1.2.1002-00 «Санитарные-эпидемиологические правила и нормативы».

1.5. Понятие «норма расхода» означает величину расхода материальных ресурсов на единицу работы при определенных организационно-технических условиях.

1.6. Нормами учтен чистый расход и трудноустранимые потери (отходы) применяемых материалов, обусловленные технологией и организацией работ.

1.7. Нормы расхода материальных ресурсов приведены на элементные единицы измерения в натуральных измерителях.

1.8. Нормы обеспеченности уборочным инвентарем установлены на одного исполнителя по каждой профессии с учетом состава и периодичности выполнения работ, установленных в сборнике.

115

115

115

Универсальное моющее средство

мл

30

28

25

25

25

Дезинфицирующее средство

г

22

18

15

15

15

Средство для чистки ковровых покрытий

мл

175

115

75

75

75

2.2.

Утвердить:

нормы расходов медикаментов в организациях (отделениях) социального обслуживания населения согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;

нормы расхода санитарно-гигиенических, моющих, дезинфицирующих чистящих средств в организациях (отделениях) социального обслуживания населения согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;

нормы обеспечения школьно-письменными принадлежностями детей, находящихся в организациях (отделениях) социального обслуживания населения, согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.

2. Финансово-экономическому отделу (Кошева О.С.) довести нормы до подведомственных организаций стационарной формы социального обслуживания.

3.
Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Кохоева А.П.

4.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: